Этот метод может применяется везде где нужно оценить уровень сервиса или качество предоставляемых услуг оказываемый клиентам компании.
Результаты работы тайных покупателей позволяют выявить и ограничить перечень причин низких продаж.
Силами РА "БТЛ групп" реализовано большое количество проектов, связанных с применением метода «тайный покупатель» для оценки работы персонала в таких сферах, как банковские и финансовые услуги, оптовая и розничная торговля, общественное питание, консультационные услуги, строительство, услуги автосервиса и т.д.
Вопросы и ответы про тайный покупатель
Вопрос 1
Какова стоимость услуги Тайный покупатель?
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов:
количества проверок;
объема чек-листа;
периодичности проверок;
географического охвата;
сложности проверки;
состава отчетности;
требований к тайному покупателю (пол, возраст, социальный статус и т.д);
формы проверки: телефонная, личный визит, письменная.