Мерчандайзинг
Мерчандайзинг - это искусство продавать, он встречается повсюду: в супермаркетах (среди одинаковых товаров необходимо выделить и привлечь внимание клиентов покупать именно к определенному товару); в магазинах одежды (для увеличение проходимости посетителей через весь зал, необходим грамотный мерчандайзинг); в газетном киоске можно увидеть мерчандайзинг, новые журналы и газеты выкладываются на самые просматриваемые места. Можно долго говорить о мерчандайзинге, но факт говорящий сам за себя - он влияет на прибыль.

Преимущества мерчандайзинга:
оперативно отслеживание и реагирование на изменение рынка; возможность оперативно сообщать об скидках, акциях, и т.д.;
относительно невысокая цена услуги;
оптимизация процесса продаж;
привлечение большего числа клиентов к торговым точкам;
снижение трудовых и временных затрат со стороны компании;
повышение лояльности клиентов к товару или бренду вашей компании;

Детально про мерчандайзинг

  • Задача
  • Реализация

Главная задача мерчандайзинга: увеличить продажи товара и как следствие максимизировать вашу прибыль.

Вопросы и ответы про мерчандайзинг

Вопрос 1

В каком регионе вы работаете?

Мы работаем на территории Сибири и Дальнего Востока.