Тайный покупатель
Этот метод может применяется везде где нужно оценить уровень сервиса или качество предоставляемых услуг оказываемый клиентам компании. Результаты работы тайных покупателей позволяют выявить и ограничить перечень причин низких продаж. Силами РА "БТЛ групп" реализовано большое количество проектов, связанных с применением метода «тайный покупатель» для оценки работы персонала в таких сферах, как банковские и финансовые услуги, оптовая и розничная торговля, общественное питание, консультационные услуги, строительство, услуги автосервиса и т.д.

Детально про тайный покупатель

  • Задача
  • Реализация

Исследование проведенное при помощи тайного покупателя позволят:
выявить скрытые недостатки в обслуживании;
проанализировать соответствует качество услуг фактической заявленной;
сравнить качества обслуживания с основными конкурентами и выявить конкурентные преимущества;

Формы проверок:
личное обращение тайного покупателя для получения консультации или совершения покупки;
обращение в компанию по телефону;
обращение к сотрудникам компании через форму обратной связи на сайте или по e-mail.

Вопросы и ответы про тайный покупатель

Вопрос 1

Какова стоимость услуги Тайный покупатель?

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов:
количества проверок;
объема чек-листа;
периодичности проверок;
географического охвата;
сложности проверки;
состава отчетности;
требований к тайному покупателю (пол, возраст, социальный статус и т.д);
формы проверки: телефонная, личный визит, письменная.